Разрешения для перевозки ОГ

Разрешения для перевозки ОГ в Советске

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
МНПЗ, ВЛПДС
46.64
62600
База отгрузки:
МНПЗ, ВЛПДС
Цена за литр:
46.64
Цена за тонну:
62600
МНПЗ, ВЛПДС
42.84
57500
База отгрузки:
МНПЗ, ВЛПДС
Цена за литр:
42.84
Цена за тонну:
57500
ЯНОС
46.75
63600
База отгрузки:
ЯНОС
Цена за литр:
46.75
Цена за тонну:
63600
ЯНОС
42.56
57900
База отгрузки:
ЯНОС
Цена за литр:
42.56
Цена за тонну:
57900
НБ Московской области
46.01
62600
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
46.01
Цена за тонну:
62600
НБ Московской области
42.55
57500
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
42.55
Цена за тонну:
57500
НБ Владимирской области
43.5
58000
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
43.5
Цена за тонну:
58000
НБ Владимирской области
45.51
61500
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
45.51
Цена за тонну:
61500
(ЦФО)Разные производители
По запросу
База отгрузки:
(ЦФО)Разные производители
Цена за литр:
Цена за тонну:
По запросу
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Разрешения для перевозки опасных грузов Бензина Газа в Советске

Перевозка опасных грузов, таких как бензин и газ, требует соблюдения строгих правил и получения соответствующих разрешений, как это указано в главе 3.2 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ).
В этом соглашении бензин и дизельное топливо классифицируются как опасные грузы, и для них установлены специальные идентификационные номера: для дизельного топлива это номер 1202, а для бензина — 1203.

Важно отметить, что существуют определенные исключения, при которых транспортировка топлива может осуществляться без предварительного оформления разрешений.
Например, частные лица имеют право перевозить горючие материалы, если они принимают все необходимые меры для предотвращения утечек и обеспечения безопасности.
Также предприятия, занимающиеся перевозкой топлива в рамках своей основной деятельности, могут осуществлять такие перевозки без разрешений.
Это может касаться, например, доставки горючего для нужд строительных объектов или инженерно-технических работ.
Кроме того, компетентные органы могут транспортировать опасные грузы в рамках проведения аварийно-спасательных работ, например, при эвакуации неисправных автомобилей, которые содержат опасные материалы.

Однако в большинстве случаев, если необходимо перевезти более 240 литров горючего, водителю обязательно потребуется получить специальное разрешение.
Для этого он может обратиться в территориальное подразделение Ространснадзора, либо подать заявку через портал госуслуг.
Процесс получения разрешения включает в себя предоставление определенной информации, которая должна быть указана в документе.
В частности, необходимо указать объем груза и его класс опасности, а также предоставить описание самого груза.
Дополнительно, в разрешении указываются сведения о перевозчике и водителе, срок действия документа, а также информация о транспортном средстве, используемом для перевозки. Это включает в себя марку, модель, тип и государственные номера транспортного средства. Также важно указать дату и время выезда, а также маршрут, по которому будет следовать транспортное средство, включая места, где оно будет останавливаться.

Разрешение на перевозку опасных грузов выдается на одну конкретную поездку по заранее определенному маршруту и с соблюдением установленных временных рамок. Это означает, что перевозчик должен строго следовать указанному маршруту и соблюдать все правила и нормы безопасности, чтобы избежать возможных инцидентов и обеспечить безопасность как для себя, так и для окружающих.

Таким образом, процесс перевозки опасных грузов требует внимательного подхода и четкого соблюдения всех необходимых требований, что в свою очередь помогает минимизировать риски, связанные с транспортировкой таких материалов.