Бензины АИ Регуляр разница

Бензины АИ Регуляр разница в Советске

 
Наименование
База отгрузки
Цена за литр
Цена за тонну
Наименование
Стоимость
МНПЗ, ВЛПДС
46.64
62600
База отгрузки:
МНПЗ, ВЛПДС
Цена за литр:
46.64
Цена за тонну:
62600
МНПЗ, ВЛПДС
42.84
57500
База отгрузки:
МНПЗ, ВЛПДС
Цена за литр:
42.84
Цена за тонну:
57500
ЯНОС
46.75
63600
База отгрузки:
ЯНОС
Цена за литр:
46.75
Цена за тонну:
63600
ЯНОС
42.56
57900
База отгрузки:
ЯНОС
Цена за литр:
42.56
Цена за тонну:
57900
НБ Московской области
46.01
62600
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
46.01
Цена за тонну:
62600
НБ Московской области
42.55
57500
База отгрузки:
НБ Московской области
Цена за литр:
42.55
Цена за тонну:
57500
НБ Владимирской области
43.5
58000
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
43.5
Цена за тонну:
58000
НБ Владимирской области
45.51
61500
База отгрузки:
НБ Владимирской области
Цена за литр:
45.51
Цена за тонну:
61500
(ЦФО)Разные производители
По запросу
База отгрузки:
(ЦФО)Разные производители
Цена за литр:
Цена за тонну:
По запросу
Калькулятор
1
1. Выберите наименование топлива
2. Укажите объём в литрах/тоннах:
Идет расчет стоимости...
3. Выберите тип доставки:
4. Укажите пункт доставки/самовывоза:

Если доставка по МО

5. Укажите форму расчета:
---------
---------
---------
Нажмите “Рассчитать”, чтобы получить итоговую стоимость

Бензины АИ Регуляр разница

Разница между бензинами АИ и Regular, а также их октановыми числами, представляет собой интересный аспект, который зависит от стандартов, принятых в различных странах.
В Соединенных Штатах Америки бензин, который обозначается как Regular, имеет октановое число 87. Это значение соответствует российскому стандарту АИ-90, если провести пересчет по ГОСТу.
В Японии, напротив, стандартный бензин Regular имеет более высокое октановое число, которое не должно быть ниже 89 по методу RON (Research Octane Number), и в среднем составляет около 90,3 RON при MON (Motor Octane Number) 81,4.
Таким образом, можно заметить, что в России высокооктановые бензины, такие как АИ-92, АИ-95 и АИ-98, тестируются по исследовательскому методу, что отражается на маркировке бензина буквой «И».
Это приводит к тому, что одно и то же название бензина в разных странах может означать совершенно разные значения октанового числа.

Для определения октанового числа бензина применяются два основных метода: моторный и исследовательский.
Моторный метод — измерения октанового числа заключается в использовании специального двигателя, который работает под высокими температурами и давлениями, что имитирует условия повышенных нагрузок на мотор.
В процессе испытаний бензиновая смесь нагревается до температуры около 150 градусов по Цельсию. Ведется мониторинг различных параметров, таких как скорость зажигания и работа мотора при различных нагрузках и температурных условиях. Это позволяет определить, насколько бензин устойчив к детонации, что является критически важным для работы двигателя.

С другой стороны, исследовательский метод включает в себя использование стендового двигателя, который работает в условиях низких и средних нагрузок. Данный подход позволяет более точно измерять устойчивость топлива к детонации, так как двигатель функционирует в обычном режиме.
В этом методе сравнивается бензиновая смесь с изооктаном, что позволяет определить, насколько бензин сопротивляется детонации по сравнению с этанолом.
Обычно исследовательское октановое число бензина оказывается выше, чем моторное, что связано с различиями в условиях испытаний и характеристиках топлива.

Таким образом, различия в октановых числах бензинов, обозначаемых как Regular и АИ, обусловлены не только стандартами, принятыми в разных странах, но и методами, используемыми для их измерения.
Это подчеркивает важность понимания местных норм и стандартов при выборе топлива, так как от этого зависит не только эффективность работы двигателя, но и его долговечность.
Потребители должны осознавать, что за одинаковыми названиями могут скрываться разные характеристики, что в свою очередь может повлиять на производительность и экономичность автомобилей.